Детская стоматология

Регулярное посещение детского стоматолога снижает риск появления заболеваний и осложнений в ходе преобразований зубочелюстной системы ребенка. А регулярная профессиональная чистка зубов ребёнка снижает к минимуму вероятность возникновения заболеваний зубов в будущем.

К сожалению, нездоровое состояние зубов – это не только ограничения, касающиеся непосредственно рациона питания (например, исключения сладкого), это и опасная перспектива заболеваний пищеварительной системы, а также попросту проблемы в общении с другими людьми (так как неприятный запах и неэстетичный вид полости рта отталкивает собеседников) и как следствие развитие психологических травм и комплексов у ребёнка.
detskaya stomatologiya

Детская стоматология на базе «Европейского стоматологического центра» — это высокое качество обслуживания на всех этапах лечения зубов у малышей. Наши специалисты берут на себя полную ответственность за здоровье зубочелюстной системы вашего ребенка, начиная с момента прорезывания первых молочных зубов и до полного формирования правильного прикуса в более взрослом возрасте.

Первый визит – бесплатно!

Первичный прием маленьких пациентов проводится профессионалами «Европейского стоматологического центра» совершенно бесплатно! Наши специалисты проведут полную диагностику состояния зубов ребенка, а также составят предварительный план лечения уже в течение первого посещения клиники.

detskaya stomatologiya

Перед стоматологическим осмотром доктор осуществит психоэмоциональную подготовку малыша для того, чтобы исключить возможность развития у ребенка дентофобии (боязни стоматологов) в будущем, а также:

• Даст исчерпывающие рекомендации родителям по правильному уходу за полостью рта ребенка.
  • Поможет устранить вредные привычки малыша, ведущие к неверному формированию прикуса.
  • Обучит взрослых правильно чистить зубки маленького пациента.
  • Предоставит полную информацию о нарушениях в развитии зубочелюстной системы и возможных методах их исправлений.

Детская стоматология без боли и страха!

Проведение лечения без боли является приоритетом для докторов «Европейского стоматологического центра». В ходе повышения квалификации специалисты нашего центра получили необходимый объем знаний по психологии ребенка, поэтому они умеют создать легкую и приятную атмосферу во время приема.

«Европейский стоматологический центр» проводит качественное лечение маленьких пациентов максимально безболезненно! Наши специалисты применяют одноразовые медицинские инструменты, делая лечение зубов в детском возрасте еще более безопасным. Профессионалы «Европейского стоматологического центра» обладают обширными знаниями в области детской психологии, поэтому при обращении маленьких пациентов делают упор на формирование доверительной и дружеской обстановки. И только после этого проводят следующие виды стоматологических работ:

Своевременное обращение к детскому стоматологу способно сохранить здоровье и белизну детских зубов, а качественная профилактика заболеваний и правильная чистка полости рта позволяет сэкономить на сеансах посещения детского стоматолога. Именно поэтому наш центр работает и в выходные, и в праздники, так как боль может застать юных пациентов в любой момент, и лучше обратиться за лечением сразу, не прибегая к болеутоляющим препаратам и ограничениям в еде и образе жизни.

Работа над ошибками

Довольно часто детские стоматологи небольших клиник предпочитают не работать с пациентами, у которых затруднен доступ к больному зубу, с капризными (а на самом деле просто испуганными) малышами и с ситуациями, в которых они просто не могут поставить верный диагноз.

detskaya stomatologiya

Доктора нашего центра всё чаще и чаще сталкиваются с необходимостью исправления ошибок и недоработок, допущенных докторами других клиник. Неаккуратное пломбирование, пропуск каналов, оставление пустот и прочие недочеты вызывают новые болезни или обостряют старые. Благодаря исключительно точному диагностическому оборудованию, багажу знаний докторов и искренней заботе детских стоматологов о здоровье пациентов наш центр гарантированно обезопасит Вас от подобных проблем.

Профессиональная детская стоматология в Екатеринбурге!

«Европейский стоматологический центр» — это место, в котором ваш ребенок будет себя чувствовать комфортно и безопасно. Доверив здоровье зубов своего малыша профессионалам нашей клиники, вы получите ряд существенных преимуществ, а именно:

• Безболезненное лечение молочных и постоянных зубов вашего ребенка.
  • Использование безопасных и сертифицированных материалов в работе.
  • Применение высокотехнологичной современной медтехники на всех стадиях лечения.
  • Гарантированное исправление прикуса даже в самых сложных клинических случаях.
  • Бесплатное первичное посещение с полным циклом диагностических мероприятий.
  • Исчерпывающие консультации профессионалов по всем вопросам детской стоматологии.
  • Европейский уровень лечения при оптимальной и демократичной цене.

Для того чтобы записаться на бесплатный прием к детскому стоматологу в Екатеринбурге – позвоните по телефону 288-76-19 прямо сейчас. И уже после первого приема вы будете обладать полной информацией о состоянии зубов вашего ребенка, а также возможных методах исправления обнаруженных дефектов.

Цены на услуги детского стоматолога
Услуга Цена, руб.
Гигиена полости рта, фторирование 3600
Лечение кариеса молочного зуба 2500