Диагностика полости рта

diagnostika

Далеко не каждая стоматологическая клиника в Екатеринбурге обладает всем необходимым диагностическим оборудованием для проведения полного цикла стоматологических исследований.

Диагностика полости рта в «Европейском стоматологическом центре» выполняется с использованием инновационных компьютерных технологий, позволяющих нашим специалистам всестороннее изучить причину возникновения заболевания, а также назначить адекватное и результативное лечение.

Бесплатная консультация стоматолога

«Европейский стоматологический центр» делает всем жителям Екатеринбурга уникальное предложение! Позвонив по телефону 288-76-19 прямо сейчас, вы сможете записаться на совершенно бесплатную консультацию у ведущих специалистов Екатеринбурга.

Бесплатная консультация стоматолога в нашем дентальном центре включает в себя:

• Получение исчерпывающей  информации от специалиста высшей квалификации о выявленных заболеваниях, а также методах их лечения.
  • Диагностику состояния полости рта на современном компьютерном оборудовании. При необходимости осуществляется компьютерная томография, стоимость данной услуги не в ходит в бесплатную диагностику и оплачивается согласно прайс-листу.
  • Персональное знакомство с докторами «Европейского стоматологического центра», с возможностью задать им все интересующие вас вопросы.
  • Получение бесценной информации о новых разработках в области стоматологии, приобретенной у наших коллег из передовых клиник Европы и США.
  • Практическое знакомство с клиникой, применяемыми методиками лечения, оборудованием стоматологических кабинетов и многое другое.

Верный диагноз – залог результативного лечения!

В «Европейский стоматологический центр» обращается множество пациентов, среди которых есть те, кто приходит на прием, уже имея на руках диагноз, поставленный другим стоматологом. Как показывает практика, в большинстве случаев диагностика полости рта проводилась исключительно на основании визуального осмотра, поэтому причина заболевания определена  неверно, а полученное лечение только усугубило общую клиническую ситуацию пациента.

Отзыв пациента после диагностики

Очень приятная и уютная обстановка, предложили кофе, дали полную информацию.

Доктор Евсеева Анастасия Михайловна располагает к себе, все хорошо рассказывает, а делает отлично и качественно!

Отличное обслуживание администраторов, все хорошо объясняют, располагают к себе и очень отзывчивы.

Мухамедьянова Светлана Александровна. Смотреть другие отзывы о центре…

В «Европейском стоматологическом центре» такое халатное отношение докторов к своим профессиональным обязанностям полностью исключено! Мы имеем возможность осуществлять полную диагностику состояния полости рта, для этого в нашем центре используются следующие диагностические методы:

• Рентгенодиагностика последнего поколения.
  • Исследование ротовой полости интрооральной камерой «Durr Dental».
  • Компьютерная оценка глубины и степени поражения тканей зубов.

Глубокие познания наших специалистов, передовой опыт в сфере диагностирования, высокоточное инновационное медоборудование – вот те основные критерии, благодаря которым вы можете быть уверены в правильном диагнозе, а также в качественном лечении зубов в «Европейском стоматологическом центре».

Видео о нашем центре

Сюжет о том, как выбрать стоматологию, каким оборудованием и штатом должна обладать современная клиника и на что прежде всего следует обратить Ваше внимание. Рассказывает главный врач Европейского Стоматологического Центра.

Для того чтобы получить эксклюзивную возможность пройти диагностический осмотр и консультацию стоматолога в нашей клинике совершенно бесплатно, позвоните по телефону 288-76-19 прямо сейчас. И вы сможете лично убедиться в том, что консультация стоматолога и диагностика полости рта в нашем центре проводятся на высоком профессиональном уровне и не имеют своих аналогов в Екатеринбурге.