karies

Устали искать надежную стоматологическую клинику? Боитесь доверить здоровье и белизну своей улыбки врачам сомнительной квалификации? «Европейский стоматологический центр» гарантирует всем своим клиентам высокое качество обслуживания, современные технологии и материалы, а также демократичные цены на лечение кариеса в Екатеринбурге.

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 288-76-19 и получите возможность осуществить детальный диагностический осмотр и консультацию высококвалифицированных докторов нашей клинике совершенно бесплатно! Более того, во время первичной консультации мы предоставим полную и исчерпывающую информацию о состоянии ваших зубов и возможных вариантах лечения выявленных заболеваний.lechenie-kariesa

Кариес является одним из самых частых заболеваний зубов, с которым приходится сталкиваться стоматологам. В переводе с латыни этот термин обозначает «гниение» и это слово в точности отображает состояние твердых тканей зуба при этом заболевании. При кариесе начинается минеральное растворение зубной эмали, которое впоследствии приводит к разрушению твердых тканей и образованию кариозной полости.

При отсутствии своевременного лечения кариес может осложняться более тяжелыми заболеваниями – пульпитом и периодонтитом – и риск утраты зуба существенно возрастает. Именно поэтому специалисты «Европейского стоматологического центра» рекомендуют начинать лечение кариеса как можно раньше и регулярно проходить профилактические осмотры не менее одного раза в полгода.

Стадии кариеса

microskop

Кариес – это патологический процесс, разрушающий твердые ткани зуба. Выделяют следующие стадии кариеса:

1. Стадия деминерализации (или пятна). На этом этапе больной не испытывает никаких дискомфортных ощущений и при осмотре на поверхности зуба обнаруживается темное или белое пятно – участок эмали, в котором начался процесс разрушения (деминерализации).
  2. Поверхностный кариес. На этой стадии больным могут ощущаться периодические и кратковременные боли, которые вызываются механическими раздражителями или воздействием высоких и низких температур. Поверхность эмали становится шероховатой, и процесс разрушения начинает затрагивать слой дентина, который находится под ней.
  3. Средний кариес. На этой стадии больным могут ощущаться более частые и сильные боли, которые вызываются механическими раздражителями или воздействием высоких и низких температур. Процесс разрушения распространяется на верхние слои дентина и в зубе начинает образовываться кариозная полость.
  4. Глубокий кариес. На этой стадии больной ощущает более частые, продолжительные и интенсивные боли, которые вызываются механическими раздражителями или воздействием высоких и низких температур. В процесс разрушения вовлекаются глубокие слои дентина, кариозная полость увеличивается и от пульпы пораженные кариесом ткани отделяются только тонким слоем здорового дентина.

lechenie-kariesa4

Минуя все четыре стадии, патологический процесс заканчивается полным разрушением твердых тканей зуба, а при отсутствии адекватного, своевременного лечения приводит к развитию пульпита и периодонтита. Чтобы свести к минимуму возможность возникновения кариозных осложнений, специалисты «Европейского стоматологического центра» рекомендуют пациентам проходить профилактический осмотр в клинике не менее двух раз в год.

Тактика лечения кариеса зависит от стадии кариеса и определяется глубиной повреждения твердых тканей зуба.

Лечение кариеса на разных стадиях

Лечение кариеса на стадии деминерализации проводится при помощи реминерализующей терапии, а препарирование зуба с последующим пломбированием не проводится.

Врач очищает эмаль специальным инструментом и наносит на поврежденный участок реминерализующие гели или лак, содержащие кальций и фтор. Эти препараты восстанавливают целостность зубной эмали, и зуб прекращает разрушаться.

Отзыв пациента после лечения кариеса

LogunovaЗамечательный центр с невероятно профессиональными врачами. Очень доброжелательный и улыбчивый персонал. Спасибо службе ресепшн, что смогли подстроить время приемов под мой короткий и очень короткий визит из Австралии.

Анастасия Михайловна отличный специалист. Она смогла помочь мне в лечении 5 моих зубов в кратчайшие сроки. Спасибо за внимание и безболезненное оказание услуг.

Все сотрудники центра от ресепшен, гигиениста и терапевта были невероятно приветливы, заботливы. Ощущения от посещения центра как от похода к старым друзьям, а не врачам. Спасибо вам огромное!

Логунова Екатерина Романовна. Смотреть другие отзывы о центре…

Лечение поверхностного, среднего или глубокого кариеса проводится путем высверливания пораженных кариесом тканей дентина и пломбирования образовавшейся полости. Оно проводится в несколько этапов:

• удаление зубного налета;
  • определение оттенка зуба для дальнейшего выбора цвета пломбы по специальной шкале;
  • местная анестезия (применяется при необходимости);
  • высверливание, пораженных кариесом тканей (глубина определяется индивидуально и зависит от стадии кариеса);
  • изоляция и просушивание зуба от слюны;
  • обработка полученной кариозной полости раствором антисептика;
  • протравливание эмали кислотой (вещество для обеспечения лучшего проникновения агдезива в ткани зуба);
  • обработка тканей зуба агдезивом (вещество для лучшей фиксации фотополимерной пломбы);
  • установка прокладки на дно кариозной полости (выполняется для лучшей усадки пломбы);
  • пломбирование (при необходимости сопровождается реставрацией зуба);
  • шлифовка и полировка пломбы.

Особенности лечения кариеса в нашем центре

lechenie-kariesa3

Лечение кариеса должно проводится квалифицированным специалистом, обладающим обширными знаниями и опытом в сфере терапии корневых каналов.

Как показывает практика, нашим стоматологам постоянно приходится переделывать работу других специалистов, практикующих лечение осложненного кариеса в небольших стоматологиях Екатеринбурга. Наиболее частой причиной повторного обращения пациентов в нашу клинику является пропуск предыдущим дантистом дополнительных каналов при их пломбировании.

В «Европейском стоматологическом центре» такие врачебные ошибки полностью исключены, так как наши стоматологи не только обладают многолетним опытом в области терапии корневых каналов, но и являются сертифицированными специалистами в сфере эндодонтии. Более того, в нашем центре используется современная и высокоэффективная медицинская техника, при помощи которой доктора в состоянии справиться даже с самыми сложными и тяжелыми клиническими случаями.

Почему выгодно лечить кариес в нашем центре?

«Европейский стоматологический центр» выгодно выделяется на фоне других стоматологических клиник, так как обладает рядом существенных преимуществ:

• Во-первых, почти все наши доктора имеют высшую квалификационную степень и постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходя углубленное обучение у коллег из Германии, Швейцарии, Америки и Израиля.
  • Во-вторых, мы используем в работе только качественные и сертифицированные материалы, благодаря чему уверенно гарантируем нашим пациентам превосходный эстетический и клинический результат на долгие годы.
  • В-третьих, «Европейский стоматологический центр» оборудован современной медицинской техникой, не имеющей аналогов в Екатеринбурге. При этом мы осуществляем гибкую финансовую политику, делая все возможное для того, чтобы цена на стоматологические услуги была доступной для широкого круга пациентов.
  • В-четвертых, первый консультационный прием наших пациентов осуществляется центром совершенно бесплатно! При этом на основе дентальной компьютерной диагностики полости рта, мы предоставляем полную и исчерпывающую информацию о наличии каких-либо заболеваний, а также существующих методиках их лечения. И только после этого каждый пациент самостоятельно примет взвешенное решение о том, продолжать ли дальнейшее лечение.

lechenie_kariesa2

Запишитесь на бесплатную диагностику полости рта по телефону +7 (343) 288-76-19 и вы сможете наглядно убедиться в том, что «Европейский стоматологический центр» обладает всеми необходимыми возможностями, чтобы результат терапевтического лечения превзошел ваши даже самые смелые ожидания.

Цены на лечение кариеса
Кариес на стадии пятна 4200
Поверхностный кариес 4700
Средний кариес 5700
Глубокий кариес 7300
Лечение доп. кариозной поверхности 1500

Указанный прайс носит информационный характер, не является офертой и не содержит полный список предоставляемых услуг. Цены соответствуют проведению конкретной манипуляции. Полную стоимость той или иной услуги озвучит специалист после проведения осмотра и консультации.