Эффективное лечение пародонтита

Лечение пародонтита

Несвоевременное удаление зубных отложений – наиболее частая причина возникновения воспалительных заболеваний тканей пародонта, которые в дальнейшем приводят выпадению зубов.

К сожалению, большинство пациентов не обращает внимания на ранние симптомы пародонтита, лечение которого не стоит откладывать:

• кровь во время чистки зубов;
  • расшатывание зубов;
  • вязкое состояние слюны;
  • разнородный налет на зубной эмали.

В «Европейском стоматологическом центре» лечение пародонтита осуществляется при помощи современной системы «Vector», позволяющей гарантировать каждому пациенту:

• Удаление инфекции за одно посещение.
  • Отсутствие травм мягких тканей десны.
  • Полную и эффективную очистку корня.
  • Лечение пародонтита без повреждения твердых тканей зуба.
  • Безболезненность методики в сравнении с альтернативными методами.

Прекрасный клинический результат на длительное время.

Если вы все еще сомневаетесь в необходимости посещения нашей клиники – позвоните по телефону 288-76-19 прямо сейчас и запишитесь на бесплатный прием в «Европейский стоматологический центр». При первом посещении клиники вы будете иметь уникальную возможность лично проконсультироваться с профессионалами нашего центра, провести осмотр медицинского оборудования и кабинетов, а также познакомиться с благодарными отзывами наших пациентов.

Более того, на основе бесплатной диагностики и анализа полости рта врач-стоматолог предоставит вам исчерпывающую информацию о наличии каких-либо заболеваний, существующих методах их лечения, а также необходимости проведения профессиональной гигиенической чистки и точно сориентирует о стоимости предстоящего лечения пародонтита в нашем центре. Доверяя белизну и сияние своей улыбки специалистам «Европейского стоматологического центра», вы делаете ощутимый и осознанный вклад в здоровье ваших зубов на долгие годы!

Цены на лечение пародонтита

Комплексная проф. гигиена (Scaler, Air-Flow, полировка, фторирование) 2800- 4500
Комплексное пародонтологическое обследование 2000
Вектор-терапия 1-го зуба 300