Лечение зубов

К сожалению, многие прибегают к услугам стоматологических клиник только при появлении невыносимой боли или на поздней стадии заболевания. Обычно это объясняется нехваткой времени или устоявшимся стереотипом о том, что лечение зубов всегда сопровождается болью или ужасающим звуком стоматологической установки. «Европейский стоматологический центр» гарантирует каждому своему клиенту не только полное отсутствие боли и других неприятных ощущений во время лечения зубов, но и высокое качество обслуживания с использованием современных технологий и стоматологических материалов.

Основными проблемами, с которыми пациенты обращаются за помощью к стоматологу, является такие заболевания зубов как кариес, пульпит и периодонтит. Первым шагом для эффективного лечения зубов в нашем центре станет качественная и высокоинформативная диагностика, которая позволит исключить ошибки при постановке диагноза. После чего врач определит план лечения и согласует его с пациентом. А для его реализации будут использованы только современные стоматологические материалы и оборудование, гарантирующие отличный результат.

Лечение кариеса

Кариес – это патологическое изменение твердых тканей зуба, которое всегда приводит к появлению дефектов в виде полостей. Вначале этого заболевания происходит деминерализация эмали, которая постепенно приводит к развитию поверхностного кариеса. При несвоевременном лечении патологический процесс прогрессирует и развивается средний, а затем и глубокий кариес, который разрушает все ткани зуба и может приводить к его полной утрате. Впоследствии это заболевание может осложняться и вызывать более тяжелые патологии зубов: пульпит и периодонтит. Именно поэтому лечение зубов при кариесе необходимо на начальной стадии.

План лечения кариеса определяется глубиной поражения тканей зуба:

1. Кариес в стадии деминерализации эмали (или в стадии темного или белого пятна), когда в тканях зуба еще не началось разрушение и наблюдается только утрата кальция в этих участках, устраняется путем реминерализации эмали. В таких случаях для лечения зубов стоматологи используют специальные составы, которые насыщают эмаль кальцием и фтором, а пломбирование зуба не проводится.
  2. Поверхностный кариес, сопровождающийся появлением дефекта только в тканях эмали, устраняется при помощи препарирования пораженных слоев эмали и пломбирования.
  3. Средний кариес, сопровождающийся поражением не только эмали, но и верхних слоев дентина, также устраняется путем препарирования всех пораженных слоев и пломбированием.
  4. Глубокий кариес, сопровождающийся поражением глубоких слоев дентина (с таких случаях от пульпы кариозная полость отделяется только тонким слоем дентина), устраняется при помощи тщательного высверливания всех пораженных тканей зуба и создания удобной полости для дальнейшего пломбирования.

Алгоритм лечения поверхностной, средней или глубокой формы кариеса таков:

• удаление зубного налета;
  • обезболивание (при необходимости);
  • высверливание пораженных кариесом тканей;
  • дезинфекция раствором специального антисептика;
  • пломбирование (при необходимости с установкой временной пломбы или реставрацией зуба);
  • шлифовка и полировка пломбы.

Для пломбирования и лечения зубов у детей и взрослых применяются современные стоматологические материалы. Кроме этого доктора нашего центра всегда используют в своей практике принципы наименьшего инвазивного вмешательства, которое заключается в максимально возможном сохранении естественных тканей зуба.

Лечение пульпита

Пульпит – это одно из осложнений кариеса, которое сопровождается воспалением мягких тканей зуба и нерва, находящегося в нем. Это заболевание сопровождается острой и интенсивной болью пульсирующего характера, которая усиливается при воздействии термических раздражителей (холодного или горячего) и по ночам, нуждается в незамедлительном лечении зуба. Болезненные ощущения часто бывают распространенными, а сам больной не может с точностью указать на место локализации боли. В таких случаях выявить пораженный зуб может только опытный специалист, который проведет ряд необходимых диагностических мероприятий.

Пути лечения зубов при пульпите определяется индивидуально и зависит от стадии заболевания:

1. На ранних стадиях, когда существует возможность сохранения воспалившегося нерва, применяются эффективные кальцийсодержащие препараты для местного применения, которые позволяют добиться регенерации тканей зуба. Врач выполняет препарирование твердых тканей зуба для удаления пораженных кариесом тканей и наносит на пораженную область специальную мазь или прокладку. После этого выполняется временное пломбирование зуба. Примерно через неделю, если у больного не наблюдается ухудшений и процесс воспаления устраняется, временная пломба удаляется и устанавливается постоянная.
  2. При неэффективности терапии ранней стадии пульпита или на более запущенных стадиях заболевания для лечения зуба выполняется удаление воспалившегося нерва (депульпирование), чистка корневых каналов и их пломбирование. После этого проводится установка пломбы.
  3. Избежать депульпирования и развития такого тяжелого осложнения кариеса как пульпит можно только при своевременном обращении больного к стоматологу. Именно поэтому при появлении первых признаков кариеса или пульпита необходимо записаться на прием к врачу – такие своевременные меры позволят избежать прогрессирования заболевания и устранят риск утраты зуба.

Лечение периодонтита

Периодонтит – это заболевание зубов, сопровождающееся поражением пульпы, инфицированием корневых каналов и воспалением тканей, которые заполняют пространство между зубом и его ложем в челюсти. Одной из причин этой патологии может стать неправильное или несвоевременное лечение кариеса и пульпита. Это заболевание сопровождается появлением таких симптомов:

• боль в зубе пульсирующего характера, усиливающаяся при прикосновении, нажатии или постукивании;
  • повышение температуры;
  • отек десны;
  • выделение жидкости или гноя из-под пораженного зуба.

В некоторых случаях периодонтит протекает хронически и длительное время проявляет себя незначительно выраженными симптомами. Такая форма заболевания может выявляться при выполнении рентгеновского снимка во время лечения зубов. В дальнейшем периодонтит может приводить к утрате зуба и образованию кист и гранулем.

Лечение зубов при этом заболевании проводится в несколько этапов и требует нескольких визитов к стоматологу (их количество зависит от формы заболевания). При остром периодонтите оно будет включать в себя такие этапы:

• рентгеновский снимок;
  • проведение анестезии;
  • высверливание пораженных тканей зуба;
  • депульпирование;
  • измерение длины корневых каналов;
  • инструментальная обработка каналов зуба для дальнейшего их пломбирования;
  • назначение антибиотиков, антигистаминных препаратов и нестероидных противовоспалительных средств;
  • промывание корневых каналов антисептическими растворами;
  • установка временной пломбы;
  • пломбирование корневых каналов гуттаперчей;
  • контрольный рентгеновский снимок;
  • пломбирование коронки зуба.

Для проведения такого курса лечения зуба может понадобиться не менее четырех посещений клиники. Дата последующих визитов определяется врачом индивидуально. При хроническом периодонтите для исключения повторного рецидива заболевания выполняется временная пломбировка корневых каналов, а их постоянное пломбирование выполняется только после проведения контрольного рентгеновского снимка.

«Европейский стоматологический центр» гарантирует своим клиентам высокоточную диагностику и качественное лечение зубов при любом заболевании полости рта.

Если у вас есть подозрения на возникновение каких-либо заболеваний, уделите всего несколько минут и запишитесь на совершенно бесплатную консультацию и первичный осмотр по телефону: 200-57-57

Цены на лечение зубов
Услуга Цена, руб.
Первичная консультация Бесплатно