Обмен опытом со специалистами в Италии

9В городе Брешия (Италия) наши сотрудники посетили завод Open Technology, который является мировым лидером в разработке стоматологических 3D технологий. На данном заводе выпускают сканеры, создающие 3D модель челюсти человека, которую в дальнейшем обрабатывают в новейшей запатентованной немецкой программе EXOCAD. Данная программа позволяет моделировать необходимые конструкции и исключает вероятность ошибки зубного техника. В результате, сводится к минимуму возможность осложнения у пациентов, увеличивается срок службы всех установленных ортопедических конструкций.

Виртуальный артикулятор в программе показывает процесс жевания человека и подсказывает как лучше установить коронки или импланты, чтобы обеспечить максимальных комфорт пациенту.

До сих пор изготовлением дентальных конструкций техники большинства лабораторий в России занимаются вручную, полагаясь лишь на большой опыт специалиста, что все равно не может сравнится с точностью фрезерного станка.

Европейский Стоматологический Центр приобрел уникальные оборудование и технологии из Италии, включая 3D сканер и фрезер, аналогов которым нет не только в Свердловской области, но и во всем Уральском Федеральном Округе. Именно благодаря использованию новейших высокоточных технологий наш центр может предоставить своим пациентам максимально качественный результат протезирования зубов и гарантировать успех проводимых операций.

Так же специалисты нашего центра посетили Итальянский фрезерный центр, где прошли обучение у инженеров с мировым именем Giovanni Leonida и Lurenzo Bencionni. В результате встречи, наши сотрудники получили навыки по работе на современных фрезерных станках, их программированию, обслуживанию и калибровке для достижения наивысшего качества результата.